Baby-baby.ru
 Нейро-психомоторное развитие ребенка в 10 месяцев

     Становление на ноги.

     Новый заметный прогресс выражается в том, что ребенок стоит на ножках. У одних детей это получается лучше, у других хуже. Ему ребенку удается зацепиться за перекладины манежа или кроватки и подняться, то он стоит на ножках ровно. Это наиболее важное завоевание в моторном развитии ребенка. И эту победу он чувствует сам: у него веселое лицо, он с гордостью смотрит вокруг себя. Едва встав на ноги, он пытается подпрыгивать, поднимать руки вверх. Радость от движения превосходит моторные возможности малыша. Его голени еще слабы и не могут выдержать тяжести тела. Ребенок, поддерживаемый за подмышки, а к началу 11-го месяца только за ручки, пытается шагать. Стояние на ножках и пробы передвижения дают ребенку понятие о пространстве.

 

    Схватывание.

    Только в этом возрасте у малыша получается схватывать предметы между большим и указательным пальцами. Благодаря этому он хватает легкие предметы легко и ловко. Ребенку доставляет удовольствие схватить предмет и бросить. Эти движения он проделывает многократно. Этот маневр становится осознанной игрой малыша.

 

    Память и развитие ребенка в 10 месяцев

    В этом возрасте начинает развиваться память. Ребенок продолжает узнавать знакомые лица и предметы.

 

    Практический ум и развитие ребенка в 10 месяцев

    В этом возрасте можно заметить первые проявления практического мышления. Это проявляется в том, что малыш может открывать коробку, выполнять простые указания ("Дай мне игрушку!"). Он по команде умеет открывать рот, протягивать игрушку и т.д.

 

    Речевое развитие ребенка в 10 месяцев

    Ребенок произносит цепи парных слогов: "ма-ма", "па-па", "та-та" без назначения. Он реагирует, когда его зовут по имени, когда просят дать какой-либо предмет. Малыш имитирует звуки, которые он слышит или издает сам, модулирует свой голос: громко, тихо, пытается шептать. Играет языком, слюной, чтобы производить шум.

 

    Развитие ребенка в 10 месяцев: социальный контакт

    Ребенок начинает понимать, когда его ругают или хвалят; он выдумывает разные трюки, реагирует согласно своему характеру на "приказания" взрослых. К посторонним малыш относится сдержанно. Он громко смеется или улыбается, выражает удовольствие или неудовольствие, но взрослые могут отвлекать его внимание. Ребенок начинает играть со взрослыми. Он хочет играть в той комнате, где находятся взрослые. Ждет, чтобы с ним разговаривали. Если его оставляют одного, он реагирует плачем.

 

     Вас должно насторожить, если к концу 10-го месяца ребенок:

- не сбрасывает игрушки со стола;

- не может махать головой в знак отрицания или согласия, не может помахать рукой в знак прощания;

- не повторяет или не имитирует движения, которые показывают ему взрослые или которые вызывают смех окружающих.

Понедельник, 06.05.2024, 06:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас
Добро пожаловать!
Мой сайт принесет Вам много полезной информации!
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64
глобус
Форма входа
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 12
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 10
» Из них
Парней: 6
Девушек: 6


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Счетчик
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Gorbenko Julia © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz